[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
WWC RAW IS WAR 23.09.2016
VladomorДата: Пятница, 23.09.2016, 17:12 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Статус: Оффлайн
Таинственная фигура, которой, как и ожидалось, был Стинг, находился в тени, держа одну руку за спиной. Рядом с ним весела веревка, о предназначении которой Игрок и не подозревал.

-Ну, что скажешь? Ух, не отвечай. Я знаю, знаю. Ты поражен. Верно, не так ли? А чего ты ожидал, приятель? Типичные потасовки, и никчемные разговоры? Ну, последним мы сейчас и занимаемся, ведь без этого никуда. Хронометраж же надо тянуть, верно? А я любитель поговорить по душам, которая у меня, правда, отсутствует. Нет, серьезно. Я проверялся у психиатра. Он был в шоке и затем покончил жизнь самоубийством. Хех, надо сказать, а тогда дико ржал с этого. Но все же, ты удивлен, да? Посмотри на них. \Игрок собрался уже подойти к ним, но Стинг его остановил\ -Нет-нет-нет, стоять на месте. Пиф-паф! Ты убит! Ха-ха! Ну ладно, не убит. Но умереть могут они. Смотри, какая чудная вещица весить рядом со мной. Что это, Игрок? Это веревка, глупенький. Элементарно же, ну. Но самое чудесное - это ее свойство. Ведь знаешь, как делается в фильмах? Дернул за веревочку - и дверь открылась. А бываешь, дернешь за веревочку - и чья-нибудь голова оторвется. Ну а в нашем случае..Ну, все похоже на вариант номер 2. Поэтому я не советую тебе сходить с этого места, а иначе для твоих дочек все кончится очень плачевно. Все кончится также, как и...\Стинг аккуратно выходит из тени\...Для меня. \Зрители были в шоке. У Стинга не было лица. В прямом смысле. Лишь мясо, с которого все еще стекала кровь. Некоторые раны уже зажили, но некоторые также продолжали кровоточить. Стинг кинул под ноги Игрока свое лицо, которое он держал за спиной, и тот только еще больше был обескуражен.\ Неприятное зрелище, да? Стоит мне дернуть за веревочкку, и их лица..Исчезнут! Ха! А может, ты не