Д.Р.: - Дамы и Господа, приветствуем вас на Wendsday Night RAW. И сегодня нас ожидает много интересного, всё же первое RAW после Hell In A Cell, с нетерпением хочу выслушать своих коллег.
Д.Л.: -Так же рад приветствовать вас на первом после Hell In A Cell. Сегодняшний день обещает нам очень много событий, надеюсь, что интересных. К тому же нашим сегодняшним гостем за комментаторским столом является сам Мистер Макмэн!
В.М.: -О, да, хочу напомнить, что это мое шоу! Здесь, за комментаторским столом, проще всего контролировать ситуацию на РО! Как я и сказал на прошлой неделе, даже мухе, Мистер Макмен не позволит пролететь, без его ведома! Это моя война, мое шоу, и мои правила!
Окинув Винса уничижительным взглядом из под полы своей кожаной шляпы, и сжав в кулаке микрофон с такой силой, что хрустнули кости, Гробовщик начал свою речь.
- На прошлой неделе действительно началась война. Беспощадная, лишенная всякого смысла, и несомненно кровавая и смертельная. Причиной этой войны стала глупость, невежество и безрассудность одного человека, человека возомнившего себя Богом. Он предал меня, как Всевышний когда-то предал своего лучшего архангела Люцифера. После этого предательства, он был низвергнут в бездну обреченный на вечные страдания, но это сделало его лишь сильнее. Люцифер стал Сатаной, он создал бесконечные полчища адских тварей и заимел власть над бренным миром, имея возможность открыть врата и уничтожить его в любой момент. Ситуация похожа, не так ли? Теперь я являюсь личным демоном Винса, демоном который поставил перед собой цель забрать душу того, кто его предательски унизил. И этот мерзкий поступок сделал меня лишь сильнее, тьма наполняет холодное сердце лишь более плотно, до самого краешка и ей требуется выход. Она найдет свое финальное предназначение обрушившись всей своей мощью на жалких людишек, развязавших эту войну. Сметая все на своей пути, выдавливая глаза и разрывая сердца одним легким касанием, она доберется до каждого из вас, предоставив поездку в Ад в один конец. Крики бесов, все что вам останется в бескрайней ночи, лишенные зрения вы будете бояться, прятаться, слыша этот дикий смех, вопли, визг и хрипы! Отчаяние… Все что несет вам будущее — отчаяние. История никогда не прощала гнусных предателей, само мироздание и круговорот судеб восставал против них. Иуда Искариот и Марк Юний Брут, самые известные из них, самые жалкие и грязные, заняли свое место в последнем кругу Ада, закованные в вечный холод. И сейчас, я уже чувствую то, как судьба начинает играть свою злую шутку. История запомнит Винса не как Бога, а как убийцу, ничтожного человека, из-за которого целая группа людей будет покоиться с миром!
Эти слова явно не понравились Винсу, он вскочил со своего места, словно ужаленный, и уставился на Тейкера испуганным взглядом. Сам Гробовщик тоже сделал несколько легких шагов навстречу и смотря прямо в глаза, набирая злость и агрессию в своем голосе, продолжил:
- Винс, ты даже не можешь вообразить, с какой силой решил связаться. Впервые ты поднял руку не на равного себе, не на другое человеческое дитя, а на нечто большое, то, что не поддается разумению и пониманию. Винс, твоя жизнь была грешной, поступки сеяли лишь зло, и одной ногой ты уже находился в Лимбо, приближаясь к Чистилищу. Душа на распутье, ожидающая приговора за собственные прегрешения. И последний поступок, станет для тебя действительно последним. Из-за жажды большей власти, власти над существом, которое невозможно контролировать, Врата Ада были открыты. Приговор был вынесен, я был твоим судьей Винс, и я же послужу палачом. Я лично отправлю тебя в огненную геенну, лично проведу экскурсию по самым темным закоулкам и в конце скормлю Адским Псам, забрав себе душу. И я знаю, вижу по твоим бегающим глазам, что ты меня боишься. Ты боишься мук, боишься боли. Страх руководит твоими поступками, им пропитана твоя одежда, запах твой, я его чую. Трус и глупец, потерявшийся в собственном ужасе, заслуживший эти мучения. Можешь отсчитывать последние дни своей жизни, это конец. Конец твоей Эры!