Оператор, бродивший по лесу, наткнулся на большой, белый дом, с полу разбитыми окнами и облезшими стенами. Из этих же окон, да и по всему периметру дома свисали лианы, деревья своими ветвями охватывали часть дома. Оператор покрутил камерой, пытаясь заснять всё то, что было вокруг него. На одном из деревьев была вырезана Надпись «Смерть неверным». После чего, в объектив попала компания людей, сидящих возле костра. Все они были одеты в тряпичные вещи, по их внешнему виду понятно, что это какие-то оборванцы. Но среди них всех выделялся лишь один человек, он был выше и крупнее каждого из них. Этой личностью был Эрик Роуэн. Сектант стоял возле костра и подбрасывал в него дрова. Оператор подошёл к костру, и все отчётливо услышали треск огня. Стало ясно, что он приехал в Логово Владычицы тьмы – Эббогейл. Эрик Роуэн на камеру поднёс указательный палец к своему лицу, тем самым дав понять, что это не место, где стоит громко что-то делать. Сектант указал пальцем на дверь в дом. И проследовал в том направлении, взяв с собой оператора. Зайдя в него, оператор не прекращал снимать местные живописи. На пороге стоял стеклянный, расписанный витражами стол. Судя по всему, юные сектанты сделали это. А на столе стояла Ваза из Венецианского стекла. На стенах висели дорогие картины прошлых столетий, которые стояли баснословных денег, и интерьер в доме не соответствовал тому, что мы видели со стороны улицы. Мраморная лестница, ведущая гостей этого мрачного дома на второй Этаж. Именно туда Эрик и Направился, ведь там их ждала Милена. Как только они подошли к комнате, Эрик постучал в дверь, Милена ответила добром на доступ ко входу, и как только все зашли, Великан согнул оператора, тем самым заставил его поклониться Доблестной девочке. Оператор всё же спросил то, ради чего шёл так далеко, ему нужно было узнать, Вступит ли Эрик Роуэн в команду к Гробовщику, или всё же они откажут Владыке преисподние. На что дитя Сатаны ответила ему:
«Не всё так просто. Вы думаете, нам легко принять решение. Быть может вы и правы. Мы бы сделали всё, что бы объединить два наших мира. Мира, которым правим мы и которым Правит Великий Феном. Но как бы не так, наше братство живёт по своим законам, по ЕЁ правилам. И мы не подвластны пойти против решения, которое дано нам свыше. Во время странствий, Нашей Императрице пришло видение, что ни к чему хорошему это воссоединение не приведёт. Ведь наша семья не разделима, и Эрик – часть нашей семьи. Ему не место среди других. Мы – единое целое. Она говорит нам, что эта война не наша, и нас она не касается. Это война других людей, отличных от нас. Война тех, кто на ряд слабее нас и беспомощнее. А значит путь, который выберет Эрик будет другим.
Д.Р.: - Дамы и Господа, приветствуем вас на Monday Night RAW. И сегодня нас ожидает много интересного, отличные поединки и зрелища, мне с нетерпением хочется выслушать своих коллег.
Д.Л.: -Так же рад приветствовать всех, кто смотрит данное шоу. Соглашусь с тобой, Джим. Действительно от этого шоу можно иного ожидать, особенно после событий недельной давности.
В.М.: -Теперь, пожалуй, выскажусь я. Конечно же я так же рад приветствовать всех на RAW. Сегодня приготовлено не мало сюрпризов и мы готовы раскрыть их перед вами. Вот, например, один из них.
После рекламы на арене появляется Шеймус, без своей музыкальной темы. Пристальным взглядом он осматривал зрительский зал, внимательно слушал реакцию людей, которых было очень много в этот день. Как только ирландец начал движение в сторону ринга, вселенная WWC моментально освистала кельтского воина. Приблизившись к баррикадам, которые отделяли зрителей от дорожки, ведущую на ринг, он увидел плакаты в свой адрес, содержащие не очень корректные высказывания. Кроме того, всё это сопровождалось нецензурными выкриками в сторону белого воина. В конце концов, у ирландца не выдерживают нервы и он набрасывается на людей, которые стояли рядом с ним и разрывает их плакаты. В этот момент сумасшедшие глаза Шеймуса фиксирует камера. Кельтский воин отталкивает оператора от себя и забирается по ступенькам на ринг. Оказавшись там, Ирландец поднёс микрофон к губам и начал свою речь:
- Greet the great white warrior, originally from the great country - Ireland!(Недовольный гул был слышен из зрительского зала ,а Шеймус, как ни в чём не бывало, продолжал свою речь)
- Мне хочется начать издалека. Всё вы помните мой дебют на Monday Night RAW. Поражение... Боль и ненависть испытывало моё сердце в тот момент. Ровно те же чувства испытываю я по сей день.(Шеймуса переполняли эмоции и он не мог спокойно говорить об этом)Уэйд Барретт...(Это имя он произнёс с особой злостью)Именно этот человек победил меня в моём первом матче на красном бренде. Теперь он находится там, где ему самое место. Свой среди чужых, чужой среди своих - это выражение очень подходит тебе, Уэйд. Поверь мне, как только ты перестанешь приносить пользу, от тебя избавятся. Всю жизнь было именно так. Я думаю, в скором времени ты сам это поймёшь...Мне же в свою очередь, хочется продолжить. Затем шёл Кофи Кингстон(Ирландец так же произнёс его имя без всякой симпатии)Чёрный расист, победивший меня на Ночи Чемпионов. Это был мой первый судьбоносный момент и я упустил его...(На лице Белого воина наворачивались слёзы)Мне очень тяжело говорить об этом... Ведь дальше было ещё хуже. Возмездие. Моя первая команда, с которой я пережил очень много как положительных, так и отрицательных моментов. Всё шло хорошо, пока предательство не сломало нас. Ренди Ортон был первым человеком, который покинул нас прямо во время поединка. От тебя можно было ожидать такого, но вот от Сета... Мы с Сезаро не могли подумать, что такое когда-либо случится. Ты продался, Роллинс! И это сломало нас. Являясь лидером, он поддался соблазну больших побед и трофеев. Жалкое ничтожество...(Ирландец стиснул зубы)Всего лишь один из тех, кто разрушил себя сам. Но я немного отошёл от темы.
Зрители недовольно гудели в адрес Шеймуса на протяжении всей его речи. Каждое недовольное слово он слышал в своей голове в многократном объёме и у него начался приступ. Он спустился с ринга к зрителям и начал кричать на них. Следом, с одним из них он заговорил:
- Тебе смешно? Что смешного ты услышал?(Болельщик лишь смеялся после этих слов белого воина)Кажется ты не понимаешь меня. Я не люблю повторять много раз одно и то же, поэтому тебе будет проще уяснить всё прямо сейчас. НИКТО не смеет прерывать мою речь. Особенно жалкий выскочка из зала. Думаешь, купил билет и тебе всё можно? Мне ничто не мешает прямо сейчас уничтожить тебя, но знаешь... Я не буду этого делать. Считаю это ниже своего достоинства. Поэтому будь добр закрыть свой рот и не мешать мне.
После этих слов Ирландец забирается на ринг, но погодите... Что с ним? Оказавшись в прямоугольнике, он набрасывается на тёрнбаклы, избивая их со всей силы. После этого ему показалось, что в углу напротив находился Джефф Харди и он берёт разбег и проводит ему Броу Кик... После удачно выполненного приёма, по его мнению, он поднимает титул над своей головой, публика реагирует неоднозначно на всё это. Кто-то в зале смеётся, а кто-то продолжает неистово букать белого воина. Спустя некоторое время, Шеймус приходит в себя и как-будто не понимает, где находится. Как только он осознаёт это, он продолжает свою речь.
Мне нужен шанс. Последний шанс доказать, что я чего-то стою. Мне нужно моё сокровище, которое я потерял на Hell In A Cell. (Камера фиксирует бешеный взгляд Шеймуса) Да.. Дааа, даааа. Совсем скоро это случится. Джефф Харди, ты нужен мне! Верни мою прелесть, которую ты отнял у меня! Тебе никогда не понять этого чувства. Я любил его, как самого себя. Холил, лелеял, никому не отдавал... Моё чудо... А теперь его нет! Он был смыслом моего существования, а теперь он в руках у ПРОКЛЯТОГО КЛОУНА!(Неожиданно Шеймус падает на колени и продолжает)Если мне не дадут матч реванш против Харди... Я вынужден буду его убить!