- Прояви хоть каплю уважения Панк, я тебе не друг, что бы разговаривать со мной в таком тоне. Я знал что тебя не остановят никакие отстранения и был уверен что ты выйдешь на этот ринг. Поэтому я думаю поступлю правильно, если за твою наглость и нарушение запрета я усложню тебе жизнь, ты сыграл не по правилам, соответственно получаешь то, чего заслуживаешь. Вот что, это официально - Торри Уилсон будет специальным рефери в вашем с Дольфом матче на РеслМании. Это решение не обговаривается, Панк.
Публика начинает шуметь после постановления Шейна, а Дольф и Торри с огромными улыбками на лицах радостно обнимаются и смотрят на ещё более покрасневшую от злости физиономию СМ Панка..
Панк отворачивается и проводит ладонью по своей голове, собираясь мыслями и думая над своим ответом Шейну.. момент спустя он резко оборачивается обратно к Шейну, делает шаг вперёд и начинает речь:
- Мимо ворот, Шейн.. Мне плевать на твои постановления, ничто не делает человека сильнее, чем препятствия на его большом пути к победе. Я не боюсь Дольфа, я не боюсь никого на этом бренде и в компании целом, и после того как положу вашего любимого блондинчика в такой большой аут, а его блестательной подруге не останется ничего иного, как отсчитать до трёх - я займусь тобой. Нет ничего непосильного мне, и как ты помнишь - наш матч с тобой всё ещё так и не был закончен честным для нас обоих результатом, безрезультатные матчи сложно назвать достойным матчем. Я вернусь за тобой, я вернусь за своей победой тогда, когда больше никто не будет стоять у меня на пути или трусливо стоять за твоей. Ну а пока что я просто скажу, что мне пора бы уже отклонится.. как никак я отстранён(Панк нагло улыбнулся в лицо Шейну)Было приятно пообщаться с вами, господа.
После этого Панк покидает ринг и быстрым шагом направляется к выходу с арены. Камера показывает счастливого исходом этого сегмента Дольфа и Торри и немного поникшего Шейна, после чего шоу уходит на рекламу.
WWC представляет, Wrestlemania II, на 110 000 арене в Пенсильвании. Покупай билеты уже сейчас, осталось не так много! Джефф Харди, Гробовщик, Брок Леснар, СМ Панк, Фин Балор, Кевин Оуэнс и другие..
Камера переносится за кулисы, там мы видим как САФТ и Сезаро с Ти Джеем. Они стоят в кабинете у Шейна. Сезаро начинает говорить первым.
- Шейн, мы рады, что ты принял правильное решение на прошлой неделе, и позволил нам с Ти Джеем драться за титулы.
В разговор встряет Энцо и перебивает Сезаро.
- О, да, спасибо Шейн, но я недоволен! Нет, я не недоволен тем, что эти утырки будут тоже сражаться за титулы, я недоволен тем, что ты еще и принял решение в пользу Эджа и Ортона, которые касаются правил матча. Они сражались чуть ли не в сотне матчах с лестницами, нам не нравиться это.
Энцо перебивает Ти Джей Уилсон.
- Закрой свой грязный рот Энцо. Шейн, я и Сезаро хотим сказать, что мы не против этих правил, но это должно быть решено честным путем. Нет-нет, я не давлю на тебя. Я просто хочу сказать, что если ты не против, то мы с Сезаро можем предложить гораздо лучшее.
Шейн провел взглядом каждого из стоящих в кабинете, затем тяжело вздохнув начинает говорить.
- Что же, вы правы. Я действительно не учел их желаний, поэтому сегодня мы увидим три боя, один на один. В них встреться Энцо Аморе против Сезаро. Биг Кэсс против Эджа, и Рэнди Ортон против ТиДжей Уилсона. Чья команда одержит больше побед, та и сможет выбрать правила для матча. До встречи.
Камера переносится в раздевалку Конора, который сидит на диване уткнувшись в свой телефон. В другой части раздевалке работают агенты с Доном Кингом, но гробовую тишину разрушает звонок. Конор видит вызов на экране своего телефона, номер скрыт, он не решается брать, но он понимает, что нужно, ибо его номер телефона знает всего несколько человек.
- Здравствуйте. Это Мак... Макгвайр?Промолвил мужчина своим хриплым голосом, но Конор находится в неком ступоре, не понимает кто это вообще, с какой целью звонок и дает ответ на поставленный вопрос.
- Это Конор МакГрегор! А ты кто вообще такой?Через мгновение оказывается, что это Кольт Кабана! Зрители понимают это по заразному смеху, которым Бог не обделил Кольта. Он не собирается успокаиваться и начинает говорить с Макгрегором на веселой ноте, чуть сдерживая смех.
- Я думал, что это Джейми Макгвайр! Я тащусь от тебя рыжая сучка, будь моей!Конор дико начинает злится, но его собеседнику этого не видно, поэтому он собирает свою волю в кулак и дает ответ Кольту.
- Ты настолько трус, что уже не может находится со мной в одном помещении, Габбана? Тебе надоел...Но его неожиданно перебивает Кольт, который начал говорить на повышенном тоне и с полной серьезностью.
- Слушай меня, ты, Эль Чапо? Нет! Обычное чмо, которое скрывается за дешевыми понтами, но сейчас, это не важно, совсем...Кабана берет небольшую паузу, а затем во весь голос произносит:Страх Господень — ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу! Глава 8, стих 13. Я понимаю, что ты не знаком с такого родом вещами, поэтому толкование стиха такое: В этом стихе мудрость выступает спряженная не с интеллектом, а с моральностью, Конор. Поэтому мудрый человек - это особа, которая прежде всего боится гнева Божьего.Конор пытается перебить Кольта, но тот хриплым голосом прокричал:Заткнись! И дослушай меня! Ты прожигаешь свою жизнь, а считаешь, что живешь разумно? Отнюдь. Тебя наполняет зло в виде клеветы, высокомерия, а самое главное алчности. И пора преподать тебе урок, сынок!Кольт просит Конора ответить на его видеозвонок, тот послушно это делает и мы видим Кабану в хранилище Макгрегора! Его лицо выводится крупным планом на титантрон, а Конор подорвался со своего места, он начинает материться и выпускать свою злость. Кабана же говорит следующее:Ты зря выделывался передо мной, такого никто еще не позволял себе и ты поплатишься за это!Кабана выходит из хранилища Конора, тот уже собрался выдыхать, но Кольт садится, кладет левую руку на охранника, который находится без сознания и говорит следующее:Единственный способ меня остановить - найти меня! Иначе, дело пахнет жаренным! И на сей раз "жарить" будем твой зад, pussy!Кабана начинает смеяться, а Макгрегор начинает кричать на своих агентов, чтобы они нашли Кольта, а на этом камера переносится на арену.